В начале игры за Ведунью, мы имеем следующие статы:
Здоровье = 145
Мана = 90
Сила = 6
Живучесть = 6
Мудрость = 9
Ловкость = 8
Интеллект = 11
Базовая Магическая атака = 22 ~ 22
Базовая физическая защита = 21
Базовая магическая защита = 19
Шанс крита = 5.7
Ведунья достигшая 10 уровня может выбрать одну из следующих профессий:
Маг: Ведунья, ориентированная на дистанционную ликвидацию угрозы.
Церковница: Ведунья, поддерживающая силу и выживаемость дружеских целей в бою.
Маг
До получения второй профы мы получаем возможность улучшить класс:
1 улучшение класса — На 25 уровне: стоит 100,000 Карат
2 улучшение класса — На 40 уровне: стоит 200,000 Карат
При получении профессии мага и улучшении её, мы получаем увеличение параметров характеристик персонажа:
Получение Улучшение класса Общее улучшение
первой профы №1 №2 параметра
Сила (+1) (+1) (+1) 3
Живучесть (+1) (+1) (+1) 3
Мудрость (+3) (+3) (+3) 9
Ловкость (+2) (+2) (+2) 6
Интеллект (+3) (+3) (+3) 9
Дерево скиллов:
Все скиллы имеют уровень от 1 до 5
Насколько можно судить, то маг.дамаг = маг.атака чара + бонусная маг.атака со скилла - маг.защита цели.
Если заклинание имеет растянутый по времени урон, то каждый тик, в течении действия проклятия, цели наносится урон в размере = бонусная маг.атака со скилла - маг.защита цели.
* Стрела энергии (лвл открытия: 1, 3, 5, 7, 10) тип - атака
Описание - Выстрел стрелой с зарядом энергии сжатого воздуха.
Время применения - 2 с.; Восстановление - 2 с.; Зона действия - 16.5м
Затраты маны: 5, 5, 6, 6, 8
Бонусная магическая атака: 110-113, 126-131, 143-148, 159-165, 176-183
Качать до 2-3 уровня, максить смысла нет, дамаг очень маленький и при получении маг профы вы будете им редко пользоваться.
* Восстановление ОМ (лвл открытия: 3, 9, 15, 21, 27) тип - бафф
Описание - Ваши тренировки спокойствия позволяют вам постепенно восстанавливать ОМ.
Время применения - мгновенный эффект; Восстановление - 1 мин. 30 с.; Период - 2 с.; Длительность - 20 с.
Восстановление маны за тик: +2, +4, +6, +8, +10
Каждые 2 секунды в течении 20 секунд у вас восстанавливается мана, максить и пользовать по откату.
* Разъедание (лвл открытия: 3, 6, 9, 12, 15) тип - ослабление
Описание - За счёт увеличения числа бактерий и плотности кислорода тело противника быстро разлагается, при этом снижается скорость его перемещения.
Время применения - мгновенный эффект; Восстановление - 8 с.; Зона действия - 16.5м
Период - 2 с.; Длительность - 10 с.
Замедление скорости противника: -30%
Сжигание жизни у противника: -5, -7, -9, -11, -13
Затраты маны: 5, 6, 7, 8, 9
Бонусная магическая атака: 31-35, 37-42, 44-49, 50-57, 58-65
Очень хороший скилл для соло, противник тормозится и есть возможность манёвра, можно скастовать что-то по мощнее пока к тебе бегут или тормозить на ПвП убегающих. Учить только 1 лвл, ибо дальнейшее увеличение лвла скилла скажется только на мизерной прибавке к урону. ДоТ, наносящий противнику урон раз в 2 секунды в течении 10 секунд, в размере сжигания жизни.
* Уничтожение разума (лвл открытия: 3, 6, 9, 12, 15) тип - ослабление
Описание - Сильное повреждение мозга противника, приводящее его в замешательство, снижающее скорость движения и атаки.
Время применения - 1 с.; Восстановление - 12 с.; Зона действия - 16.5м
Длительность - 10 с., 10 с., 10 с., 22 с., 26 с.
Замедление скорости атаки противника: -10%, -15%, -20%, -25%, -30%
Замедление скорости противника: -4%, -8%, -12%, -16%, -20%
Затраты маны: 5, 6, 7, 8, 9
*Бонусная магическая атака: 57-61, 76-80, ...
Ещё один дебафф. Хорош против босов и в ПвП, максить.
* Удар посохом (лвл открытия: 4, 7, 10, 13, 16) тип - атака
Описание - Взмах посохом для вызова магической силы и причинения урона врагу.
Время применения - мгновенный эффект; Восстановление - 20 с.; Зона действия - 2.5м; Попаданий по врагу - 2
Затраты маны: 5, 6, 8, 9, 10
Бонусная магическая атака: 64-68, 72-77, 80-86, 88-95, 96-104
Один из добивающих скиллов, максить, хороший урон при малых затратах маны.
* Взрывной удар (лвл открытия: 17, 21, 25, 29, 33) тип - атака
Описание - Удар посохом оземь, вызывающий сильный взрыв, который оглушает всех противников в зоне действия.
Время применения - мгновенный эффект; Восстановление - 20 с.; Длительность - 4 с.
Затраты маны: 18, 21, 24, 27, 30
Бонусная магическая атака: 102-110, 114-123, 126-137, 138-150, 151-164
Хороший АоЕ скилл, оглушает врагов стоящих рядом с чаром, максить.
* Владение духом (лвл открытия: 10, 14, 18, 22, 26) тип - пассивный навык
Описание - Усиление магической атаки за счёт медитации и общения с духами.
Сила маг.атаки: +5, +8, +11, +14, +17
Пассивка увеличивающая силу магической атаки перса, естественно маким.
* Поле огня (лвл открытия: 15, 18, 21, 24, 27) тип - атака
Описание - Вызов пламени из преисподней, создание огненного поля и причинение урона врагам, находящимся в зоне поражения.
Время применения - 2 с.; Восстановление - 30 с.; Зона действия - 16.5м
Период - 2 с.; Длительность - 10 с.
Сжигание жизни у противника: -5, -7, -9, -11, -13
Затраты маны: 18, 21, 21, 24, 27
*Бонусная магическая атака: 173-183, 196-205, ...
АоЕ скилл, нажав на который мы выделяем область (подсвечивается жёлтым кругом) в радиусе 16.5м от чара где будет огонь. Проходной скилл, качаем 1 лвл, потому что стоит много манны и при этом очень маленький радиус воздействия. ДоТ.
* Касание смерти (лвл открытия: 23, 27, 30, 35, 39) тип - атака
Описание - Причинение урона противнику дыханием смерти, поглощающим его ОЗ.
Время применения - мгновенный эффект; Восстановление - 60 с.; Зона действия - 16.5м
Длительность - 2 с.
Утечка ОЗ: +40, +50, +60, +70, +80
Затраты маны: 24, 27, 30, 33, 36
Бонусная магическая атака: 115-121, 128-135, 142-149, 155-163, 169-178
Атака наносящая урон и восстанавливающая здоровье чара, за счёт ХП противника. Качать 1 лвл, дальше по желанию, мне скилл не понравился ввиду среднего урона, малого значения восстанавливаемого здоровья (можно пару хилок съесть и каждая больше востановит), больших затрат маны и долгого времени отката. Единственный плюс в том, что противник на 2 секунды становится в стан пока действует скилл, ну и соответственно применение на ПвП.
* Раскат грома (лвл открытия: 10, 14, 18, 22, 26) тип - атака
Описание - Сильное поражение электрическим током одного противника.
Время применения - 2 с.; Восстановление - 5 с.; Зона действия - 16.5м
Затраты маны: 9, 11, 13, 15, 17
*Бонусная магическая атака: ..., 345-363, 393-415
Наш основной дамажный скилл по одиночной цели, максить.
* Буря (лвл открытия: 26, 30, 34, 38, 42) тип - атака
Описание - Создание наэлектризованных облаков, которые мечут молнии во все стороны и причиняют урон врагам.
Время применения - 2 с.; Восстановление - 2 мин.; Зона действия - 16.5м
Период - 1 с.; Длительность - 5 с.
Сжигание жизни у противника: -5, -7, -9, -11, -13
Затраты маны: 18, 21, 21, 24, 27
*Бонусная магическая атака: 324-333, 332-340, 340-347,...
АоЕ скилл, нажав на который мы выделяем область (подсвечивается жёлтым кругом) в радиусе 16.5м от чара где будет облако молний. Хороший дамажный скилл, максим его.
* Могильная плита (лвл открытия: 28, 32, 36, 40, 44) тип - атака
Описание - Причинение урона врагу за счёт поднятия земли под ним.
Время применения - мгновенный эффект; Восстановление - 20 с.; Длительность - 2 с.
Затраты маны: 27, 30, 33, 36, 39
*Бонусная магическая атака: 221-233, 232-245, ...
Хороший мгновенно кастуемый скилл со средним дамагом, не оглушает врага, но тот не может перемещаться 2 секунды, что не мешает ему атаковать рядом стоящую цель, используется восновном на ПвП и при форс-мажоре, максить.
* Метеор (лвл открытия: 29, 33, 37, 41, 45) тип - атака
Описание - Призыв огромного метеора с небес для поражения врагов в зоне действия.
Время применения - 3 с.; Восстановление - 5 мин.; Зона действия - 16.5м
Затраты маны: 42, 45, 51, 57, 63
*Бонусная магическая атака: 456-466, 496-507, 536-549, ...
АоЕ скилл, нажав на который мы выделяем область (подсвечивается жёлтым кругом) в радиусе 16.5м от чара где будут падать метеоры. Самый дамажный скилл, с большим радиусом поражения, максим его.
Очки флетты кидаем в "Дерево" (повышение силы магической атаки на 7) и в "Инь" (повышение скорости регенерации ОМ на 1).
Я кинул в "Ян" (реген ХП), но если можно будет скидывать, то перекину в "Инь", потому как банки на ХП стоят дешевле и восстанавливают гораздо больше здоровья, чем банки манны такого же грейда востановят маны.