1. Описание класса
Эксперт в использование кинжалов. Убийцы получают бонус к способности, которая увеличивает скорость атаки и шанс критического удара. Их навыки направлены на максимальное увеличение шанса критического удара и на быстроту атаки одиночной цели.
Направления развития:
• Потрошитель — специализируется на подлых атаках и бое один на один. Потрошители обладают навыками не просто наносящими урон противнику, но и дополнительно поражающими его, снижая скорость атаки или вызывая кровотечение. Они так же могут использовать невидимость в бою для нанесения смертельных ударов.
• Ночной скиталец — Специализируется на бое с несколькими врагами одновременно. Благодаря способности невидимо прокрадываться в тыл врага, их излюбленная тактика — незаметно появиться в арьергарде противника и обрушить град ударов на головы ничего не подозревающих жертв.
2. Достоинства и недостатки:
а) Достоинства – высокий показатель скорости атаки, крита, уклонения и скорости передвижения (за счёт банок комбо), малый расход МП, отличный фармер, практически не использует банки на ХП/МП в ПВЕ.
б) Недостатки – малое количество ХП, сравнительно небольшой урон от одиночной атаки (эх, если б как у мечника, мечты...), очень требователен к снаряжению и «прямоте» конечностей.
3. Основные характеристики – ловкость, сила.
4. Навыки класса:
- Удар с плеча – наносит два быстрых удара. Многие закидают меня помидорами, но качать по максимуму. Скилл применяется в ПВП против нашего собрата дуэлянта, подробности далее.
- Фокус – баф на повышение шанса критического удара. Однозначно максим.
- Мастерство уклонения – пассивка, увеличивающая ловкость персонажа. Ловкость критичный для нас навык, максим.
- Удар набалдашником – бесполезный навык, 1 для прохода и забываем.
- Рубящий удар – средненький урон + хороший дебаф на скорость атаки противника. Максим, скил хорош в ПВЕ против боссов и в ПВП идёт как связка между основными скиллами.
- Схватка – 3 быстрых удара + дебаф на защиту противника. Первый основной скилл, максим.
- Мастерство дуэли – пассивка, повышающая скорость обычных атак. Максим.
-Огненная звезда – серия из 6-ти ударов + дебаф на скорость атаки противника. Второй основной скилл, максим.
- Сильный удар – средний урон + стан. Даёт возможность безответно провести лишний скилл по противнику. Хотя от ступени навыка время стана не увеличивается, но всё равно максим, т.к. лишний дамаг не помешает (хоть и небольшой).
- Создать комбо – навык на создание зелий, которые повышают скорость передвижения, но уменьшают защиту. Эффект комбинируется с похожими зельями с магазина. Незаменим, когда надо кого-то догнать или, наоборот, удрать. Так же действует во время езды на верховом животном, что то же неплохо. Максим.
- Спиральный удар – средненький урон + небольшой ДОТ. Спорный навык, но я бы посоветовал прокачать. Может пригодиться для связки скиллов.
- Крик тени – АОЕ скилл со средним уроном + шанс застанить противника. Максим. Это пока наш единственный АОЕ скилл. Может хорошо помочь когда заагрилось чересчур много мобов. Так же скилл очень приятен под аурой паладина на крит.
- Ураган – серия сильных безответных ударов по противнику с последующим сбиванием с ног. По сбитому с ног противнику можно бить только скиллами. Хороший скилл как в ПВП, так и в ПВЕ, хоть и с долгим откатом. НЕ ДЕЙСВУЕТ на некоторых боссов. Максим.
5. Оружие
Стоит напомнить, что мы используем исключительно доп. кинжалы. Оружие наше всё, так что точим и вставляем туда самые вкусные черепа на шанс крита и на рейтинг атаки или урон))). Рассмотрим наше оружие:
а) до 29-го уровня – всё что дают по квестам. Его вообще ни как не улучшаем.
б) 29 рар – Крепкий или могучий боевой стилет – первая стоящая вещь – лучше точнуть на +3 квестовыми заточками от Маркуса и вставить квестовый черепок. Это наше оружие до 38-го лв., если не повезёт то и дальше. По характеристикам оно превосходит все разновидности 34-го оружия и незначительно уступает обычному 38 и 43.
в) 38 рар – Крепкий или могучий боевой скрамасакс – ищем его, во что бы то ни стало. На голову превышает обычную и рар 43 пуху и обычную 47. Могучий боевой скрамасакс по статам лучше крепкого 52 ломателя мечей. Это оружие с нами в серьёз и надолго. Вставляем хорошие черепа и точим не скупясь. Точим исключительно с использованием шоповой защиты, вещи редкие.
г) 47 рар – Крепкий или могучий боевой джамвиер (вроде так пишется, язык сломаешь) – мечта на долгое время.
6. Доспехи
Нас в первую очередь интересуют 34 рар доспехи (Сияющие) с заточкой минимум от +3. Без них соло кач и фарм будет затруднительным. Эти доспехи уже можно улучшать рунами. Желательно одну на уклон и парирование, а вторую на рейтинг защиты. По мере возможности потом переходим на 43 рар.
7. Бижутерия
Один камень обязательно идёт на ловкость, а со вторым можно подумать. Он может быть на силу или живучесть. Я б всё же посоветовал силу для увеличения атаки.
8. Флетто-умения
Первым навыком берём реген ХП, вторым скорость атаки. Никаких защит или увеличения урона. Вместе с пассивкой Мастерство дуэли выдаёт более чем хороший результат в скорости обычных атак. Именно ими мы будем в основном пользоваться в ПВЕ и часто в ПВП. Почему подробно далее.
9. Особенности ПВЕ
Все особенности описаны исходя из требований пунктов 5,6,8 этого гайда.
Приступим:
1. Когда используется обычная атака, реген ХП/МП идёт, так как будто вы стоите в мирном режиме. Этот эффект прерывается с использованием скилла. Для возобновления достаточно просто убрать оружие в ножны. Таким образом можно забивать мобов не тратя времени и средств на реген. 2-4 моба толком не смогут нанести урона, который бы сразу не восстановился.
2. Боссов забиваем скиллами схватка, рубящий удар и огненная звезда по откату. Со всеми дебафами он даже толком ударить по вам не может.
3. Стараемся выбирать только мобов ближнего боя.
4. Из сопартийцев в первую очередь убика интересует паладин с аурой на крит, под которой он превращается в ходячий фрезерный станок и лишь потом только хилл.
5. Наши критические удары сбивают атаку моба, иной раз он даже не успевает ни разу ударить.
10. Особенности ПВП
Все особенности описаны исходя из требований пунктов 5,6,8 этого гайда:
1. У нас до 55-го уровня не будет инвиза, поэтому для быстрого сближения используем комбо-банки и магазинные зелья.
2. Стараемся выбирать легко бронированные цели.
3. Наши крит-атаки часто сбивают каст магов, что для них не очень приятно)
4. Основные ПВП скиллы – Ураган, схватка, огненная звезда, сильный удар (перед схваткой или звездой). Стараемся пустить схватку в начале серии. Пока скиллы в откате используем обычные атаки (только не против дуэлянта).
5. При ПВП с дуэлянтом не связываем серии обычными атаками, из-за дебафа супостата. Он делает обычные атаки практически бесполезными. Для связки используем удар с плеча, рубящий удар или спиральную атаку.
6. Стараемся находится под аурой паладина на крит.